С введением федеральных государственных образовательных
стандартов (далее – ФГОС) меняются требования и к профессиональным
качествам учителя. Способствуя достижению личностных, метапредметных,
предметных результатов учащихся, наставник должен обладать педагогической
компетентностью, выраженной в универсально-деятельностных, личностных и
предметных результатах его профессиональной подготовки.
На удовлетворение потребности общества в подготовке кадров к
реформированию национальной системы образования направлено не только
утверждение ФГОС, но и разработка профессионального стандарта учителя.
В соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной
социальной политики» и в рамках исполнения поручения Президента Российской
Федерации от 29 августа
№ Пр-2365, Минобрнауки России в настоящее время реа
...
Читать дальше »