Воскресенье, 24.11.2024, 10:41 | Главная | Регистрация | Вход |
...Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Мифы Древней Греции: крылатые выражения. Презентация к уроку.
|
Тест № 1 для 6 класса предназначен для повторения и контроля материала, изученного в 5 классе. |
И.С.Тургенев "Муму". Проверочная работа. Работа состоит из трех заданий:
1. Соотнесите
имена персонажей и отрывки из рассказа «Муму». 2. Подберите к иллюстрациям
соответствующие цитаты 3. Подберите синонимы и антонимы к
данным словам: |
Мы с вами привыкли, что к уроку все делаем сами. Но урок развивающего типа требует самостоятельной деятельности учеников. 5-классники еще маленькие. Но современные пятиклассники уже многое могут. Попробуйте дать нескольким ученикам (можно и всем) подготовленную мною презентацию с рисунками Н.Кочергина к поэме "Руслан и Людмила". Пусть они сами ее дополнят. Либо вопросами к слайдам. Либо подписями к рисункам. Либо .... Вариантов множество. Они могут сделать это не в одиночку, а в группе как проект. Научатся работать совместно. Я знаю, есть такие сайты, на которых можно организовать такую проектную деятельность с разных компьютеров. Но я не знаю, как это делать. Буду рада, если подскажете, где я могу найти такую информацию. |
Предлагаю вам материалы к урокам русского языка по теме "Фразеологизмы". Мы с ребятами в ходе изучения этой темы реализовали и проектную деятельность: каждый составил книжку "Мой фразеологический словарь". Оценивалось следующее:
1) тематическая подборка фразеологических оборотов
2) грамотность
3) общее оформление книжки: аккуратность, качество рисунков, творческий подход. |
Презентация о первых богах:Уран, Крон, Зевс и др. + тексты наиболее известных мифов, некоторые из которых читаются на уроке, некоторые задаются на дом в качестве индивидуального задания. Материалы по тому или иному богу или герою ребята могут найти самостоятельно на сайте, указанном в презентации. Думаю, что этот сайт понравится ребятам, особенно мальчикам. |
Работа может проводиться по мере изучения материала. |
Сравнение фрагментов из двух произведений. Развитие умения делать выводы. |
Предлагаю новый вариант работы с биографией писателя, позволяющий осуществлять деятельностный подход на уроке.
Задание для ребят:
Познакомьтесь с краткой биографией А.С.Грибоедова. Затем прочитайте стихотворение Д.Кедрина "Грибоедов". Какие события из жизни писателя упоминаются в стихотворении?
После такой работы ребята гораздо дольше помнят информацию о писателе. Да и интереснее она для них. |
|
| |