Воскресенье, 24.11.2024, 11:54Главная | Регистрация | Вход

Следи за временем

Узнай произведение

Философы говорят

Хит-лист-плеер

...

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

...

Каталог статей
Главная » Статьи » Повышение квалификации » Психология обучения

Психология учебной деятельности
В.В. Давыдов. Проблемы развивающего обучения
Введение
Глава 1. Общая характеристика учебной деятельности
    1.1.Теория учебной деятельности в общей теории учения
    1.2. Основные характеристики учебной деятельности.
Глава 2. Предметное содержание учебной деятельности. Предмет учебной деятельности.
    2.1. Средства и способы учебной деятельности
    2.2. Продукт учебной деятельности, ее результат
Глава 3. Внешняя структура учебной деятельности. Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности.
    3.1. Мотивация — первый компонент структуры учебной деятельности
    3.2. Учебная задача в структуре учебной деятельности
    3.3. Общая характеристика учебной задачи
    3.4. Способ решения задачи
    3.5. Особенности учебной задачи
    3.6. Психологические требования к учебным задачам
    3.7. Учебная задача и проблемная ситуация
    3.8. Этапы решения задачи в проблемной ситуации
    3.9. Действия в структуре учебной деятельности
    3.10. Действия и операции в структуре учебной деятельности
    3.11. Различные виды учебных действий
    3.12. Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности Заключение
Список использованной литературы
Категория: Психология обучения | Добавил: gana4vas (12.10.2011)
Просмотров: 1335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz