В.В. Давыдов. Проблемы развивающего обучения
Введение
Глава 1. Общая характеристика учебной деятельности
1.1.Теория учебной деятельности в общей теории учения
1.2. Основные характеристики учебной деятельности.
Глава 2. Предметное содержание учебной деятельности. Предмет учебной деятельности.
2.1. Средства и способы учебной деятельности
2.2. Продукт учебной деятельности, ее результат
Глава 3. Внешняя структура учебной деятельности. Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности.
3.1. Мотивация — первый компонент структуры учебной деятельности
3.2. Учебная задача в структуре учебной деятельности
3.3. Общая характеристика учебной задачи
3.4. Способ решения задачи
3.5. Особенности учебной задачи
3.6. Психологические требования к учебным задачам
3.7. Учебная задача и проблемная ситуация
3.8. Этапы решения задачи в проблемной ситуации
3.9. Действия в структуре учебной деятельности
3.10. Действия и операции в структуре учебной деятельности
3.11. Различные виды учебных действий
3.12. Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности Заключение
Список использованной литературы
|