Воскресенье, 24.11.2024, 08:59 | Главная | Регистрация | Вход |
...Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В разделе материалов: 72 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Подготовка к сочинению по русскому языкуПрактикум содержит большое количество текстов и задания к ним, помогающие формированию устойчивых навыков определения проблемы текста, позиции автора, а также подбора аргументов к собственной позиции.
Автор: Скрипка Е.Н. Издательство: Экзамен. Год: 2012.
|
|
|
| Сборник заданий и методических рекомендаций к ЕГЭ по русскому языкуособие содержит разноуровневые варианты экзаменационных заданий с подробным методическим комментарием их выполнения.
В сборнике вы найдете возможные алгоритмы действий, увидите простые пути решения заданий, обратите внимание на экзаменационные «ловушки».
Автор: Егораева Г.Т. Год: 2013.
|
|
Работа над комментарием к сформулированной проблемеРаботая с пособием, учащийся научится формулировать проблему текста и его главную мысль, комментировать проблему с опорой на текст, выражать собственную позицию и аргументировать ее.
Авторы: Егораева Г.Т. Издательство: Экзамен. Год: 2012.
|
|
|
| Подготовка к выполнению части С по русскому языкуПособие содержит задания направленные на выработку устойчивых навыков написания сочинения по прочитанному тексту.
Работая с пособием, учащийся научится формулировать проблему текста и его главную мысль, комментировать проблему с опорой на текст, выражать собственную позицию и аргументировать ее.
Автор: Мамай О.М. Издательство: Экзамен. Год: 2012.
|
|
Диагностические и тренировочные работы от МИОО |
30 типовых экзаменационных вариантов к ЕГЭ 2013 по русскому языку30 обновлённых типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2013 года. Автор: Цыбулько И.П.Год: 2013.
|
|
|
| Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2013 по русскому языку12 типовых вариантов экзаменационных заданий по русскому языку.
Автор: Бисеров А.Ю. Год: 2013.
|
|
За минувшие годы методика была описана в различных источниках и
опробована в ряде мест. Но, к сожалению, её постигла не лучшая участь. Многие
из тех, кто читал, слышал и даже попробовал в деле методику А.Г. Ривина, так и
не смогли пока увидеть за её внешней разорванностью и эклектичностью,
неудобствами в реализации и трудностью в организации работ дидактическую
отточенность и красоту метода.
С этой точки зрения главные трудности ривинской методики связаны
с тем, что, в отличие от многих новых методик, использование ривинской является
педагогической инновацией, которая разворачивается по своим особым законам, не
освоенным еще большинством педагогов. С другой стороны — методика А.Г. Ривина
остается все еще не только недостаточно освоенной, но и мало изученной с точки
зрения расширения возможностей ее применения. Настоящая статья — об итогах
такой попытки в области литературы. |
Цитаты, положенные в основу заданий части С. (По сборнику типовых экзаменационных вариантов под редакцией И.П.Цыбулько) |
|
| |