Воскресенье, 24.11.2024, 08:54 | Главная | Регистрация | Вход |
...Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
За минувшие годы методика была описана в различных источниках и
опробована в ряде мест. Но, к сожалению, её постигла не лучшая участь. Многие
из тех, кто читал, слышал и даже попробовал в деле методику А.Г. Ривина, так и
не смогли пока увидеть за её внешней разорванностью и эклектичностью,
неудобствами в реализации и трудностью в организации работ дидактическую
отточенность и красоту метода.
С этой точки зрения главные трудности ривинской методики связаны
с тем, что, в отличие от многих новых методик, использование ривинской является
педагогической инновацией, которая разворачивается по своим особым законам, не
освоенным еще большинством педагогов. С другой стороны — методика А.Г. Ривина
остается все еще не только недостаточно освоенной, но и мало изученной с точки
зрения расширения возможностей ее применения. Настоящая статья — об итогах
такой попытки в области литературы. |
ГАЗЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" № 2004 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Педагогический университет "Первое сентября"
Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением
Надежда Ароновна Шапиро — известный московский учитель-словесник. В школе работает более 30 лет. Автор многочисленных публикаций в газетах «Русский язык», «Литература». На страницах газет Н.А. Шапиро выступает и как методист-словесник, автор литературоведческих работ, и как публицист. Участвовала в создании нескольких томов «Энциклопедии для детей» в издательстве "Аванта+” в качестве методологического редактора. Свой редакторский опыт использует в педагогической и литературной работе. Н.А. Шапиро является автором книг «Учимся понимать и строить текст» и «Русский язык в упражнениях», в которых отразились некоторые ее педагогические и методические идеи. Последние 12 лет Н.А. Шапиро преподает русский язык и литературу в гуманитарных и математических классах московской школы № 57. Является научным сотрудником НИИРО. |
ГАЗЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" 2008 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Педагогический университет "Первое сентября"
Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах авторы: Н.А. Борисенко, А.Г. Нарушевич, Н.А. Шапиро |
ГАЗЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" 2007 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Педагогический университет "Первое сентября"
А.Г. НАРУШЕВИЧ Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений
Нарушевич Андрей Георгиевич – кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистического образования Южного федерального университета, учитель русского языка и литературы Таганрогского муниципального общеобразовательного лицея. Автор научных и методических статей, учебных пособий по русскому языку, постоянный автор газеты «Русский язык». Победитель финального тура Всероссийского конкурса «За образцовое владение русским языком в профессиональной речи» для работников учреждений высшего профессионального образования РФ (Белгород, 2006). C 2002 г. участвует в подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку, является экспертом по проверке задания С1 (сочинения). |
ГАЗЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" 2009 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Педагогический университет "Первое сентября"
ГОРБИЧ Ольга Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, специалист в области преподавания русского языка, автор научных и методических статей, а также учебных пособий по методике преподавания русского языка и по современным педагогическим технологиям в обучении, кроме того, программно-методических материалов для студентов бакалавриата высших учебных заведений, более десяти лет работала учителем русского языка и литературы в средней школе, несколько лет ведет занятия на курсах повышения квалификации преподавателей русского языка и литературы из стран СНГ и Балтии в Государственном институте русского языка им А.С.Пушкина. Концепция
В предлагаемом курсе представлены новые подходы к организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках русского языка, а также показаны преимущества использования педагогических технологий на таком уроке. Курс предназначен для преподавателей русского языка средних школ, гимназий и лицеев. Основными целями данного курса являются: 1) сформировать у педагогов представление о современных технологиях обучения как о способе воздействия преподавателя на учеников, с одной стороны, и совокупности форм и методов предъявления учебной информации – с другой; 2) раскрыть связь дидактики, технологии и методики обучения; 3) обеспечить совершенствование профессиональных умений учителей русского языка; 4) развить творческое отношение учителей к технологизации учебного процесса, основанной на высокой методологической культуре. Материал лекций поможет вам научиться определять принципиальные конструктивные идеи новых педагогических технологий, их категориальный аппарат; осмысливать целесообразность использования конкретной технологии при обучении русскому языку; проводить ее анализ; использовать систему оценки знаний, рекомендуемую разработчиками определенной технологии обучения; проводить контроль знаний учащихся; правильно организовывать педагогическую деятельность и общение с детьми на уроке. О.И. ГОРБИЧ |
Официальный сайт Селевко Г.К.
|
|
| |