Воскресенье, 24.11.2024, 11:26Главная | Регистрация | Вход

Следи за временем

Узнай произведение

Философы говорят

Хит-лист-плеер

...

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

...

Каталог статей
Главная » Статьи » Повышение квалификации » Психология обучения

В категории материалов: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Жан Пиаже. Психология интеллекта. - СПб.: "Питер", 2003. стр.192
Психология обучения | Просмотров: 1043 | Добавил: gana4vas | Дата: 26.02.2011 | Комментарии (0)

Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Никольской. - М.: Совершенство, 1997.— 208 с.
Психология обучения | Просмотров: 1313 | Добавил: gana4vas | Дата: 26.02.2011 | Комментарии (0)

Базовая модель переработки информации, используемая в когнитивной психологии, выполняет две взаимосвязанные задачи: во-первых, она предлагает нам общую модель человеческой памяти, во-вторых, она позволяет ответить на ряд вопросов, связанных с процессом обучения, имеющих существенное значение для педагогов, - эти вопросы касаются того, каким образом информация организуется и сортируется, какие методы обучения и преподавания способствуют более эффективной переработке информации и как мы можем улучшить нашу память.

Психология обучения | Просмотров: 927 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

 Познакомиться с книгой «Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.» можно по адресу  http://www.pedlib.ru/Books/1/0098/1_0098-1.shtml

 

 

Психология обучения | Просмотров: 1031 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

 Узнать больше о педагогической психологии вы можете на этой странице в Интернет http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/1.html

 

Психология обучения | Просмотров: 977 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

Кто же виноват, если не всегда наши ученики могут сделать то, чему мы их учим так долго? Управляем ли мы процессом обучения? И если мы с вами узнаем, для чего мы учим детей многочисленным вещам, которые велит программа знать и уметь, может, мы поймем, как сделать это качественно!

 

 

Психология обучения | Просмотров: 1004 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

«Наше исследование было посвящено рассмотрению причин и типов интеллектуальной пассивности. При этом под интеллектуальной пассивностью мы понимаем сниженный уровень интеллектуальной деятельности, обусловленный в основном особенностями воспитания и проявляющийся в недостаточной сформированности интеллектуальных умений, в негативном отношении к умственному напряжению, в использовании обходных путей при выполнении интеллектуальных задач. Мы не касаемся интеллектуальной пассивности дефектологического характера, возникающей при органических изменениях мозга».

  

Психология обучения | Просмотров: 1488 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

«Выбор способности действовать «в уме» в качестве показателя умственного развития не случаен: это фундаментальная специфическая составляющая человеческого интеллекта. Она обеспечивает возможность действовать с вещами опосредствованно, т. е. оперировать их образами (наглядными и схематическими), а также знаково-символическими образами, не изменяя самих вещей. Это условие необходимо для успешного осуществления любой деятельности, поскольку лежит в основе таких важнейших ее составляющих, как целеобразование и целеполагание, преобразование объекта деятельности в соответствии с замыслом и прогнозирование событий; разработка целенаправленных и целесообразных способов достижения цели и их оптимизация и обобщение».

 

Психология обучения | Просмотров: 1275 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

«Можно полагать, что дальнейшая конкретизация в решении проблемы связи обучения и умственного развития реализуется в установлении связи умственного развития не вообще с содержанием обучения, а с содержанием ведущих учебных дисциплин, таких, например, как математика. Этот подход нацелен, таким образом, на ответ о том, какой учебный предмет и почему в большей степени определяет умственное развитие детей на протяжении обучения в школе. Именно данная конкретная сторона проблемы связи обучения и умственного развития исследовалась нами.

Работа была выполнена в двух аспектах. В качестве обучающего фактора использовалось содержание математики, а в качестве аспекта умственного развития выступало развитие способности действовать «в уме».

 

Психология обучения | Просмотров: 1201 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

Выступление перед членами Латвийской ассоциации развивающего обучения 22 августа 1996 года, г. Рига 

 

Психология обучения | Просмотров: 1024 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz