Вторник, 23.04.2024, 22:13Главная | Регистрация | Вход

Следи за временем

Узнай произведение

Философы говорят

Хит-лист-плеер

...

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

...

Каталог статей
Главная » Статьи » Повышение квалификации

В разделе материалов: 72
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Л.Ф.Обухова Социо-когнитивный подход к исследованию интеллектуального развития ребенка
Публичные лекции "Проблемы современной психологии"
Психология обучения | Просмотров: 797 | Добавил: gana4vas | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Среди многих проблем, встающих при обучении русскому языку, одной из главных и нерешенных остается проблема формирования грамотной письменной речи. Низкий уровень орфографической грамотности школьников — факт настолько общеизвестный, что само его обсуждение является педагогическим трюизмом. Однако при всей банальности проблемы она не может не вызывать тревоги. Ее решение важно еще и потому, что она не замыкается на самой себе: активное владение человеком всеми формами устной и письменной речи связано с механизмами мышления и понимания [17]. Целью нашего исследования, результаты которого излагаются в статье, было изучение психологических механизмов орфографической грамотности. Первая часть исследования направлена на осмысление фактов, накопленных нами в наблюдениях и экспериментах. Это потребовало рассмотрения работ, приоткрывающих завесу над тайной грамотного письма. Среди отобранных исследований были как те, которые специально посвящены проблеме грамотного письма, так и, на первый взгляд, далекие от нее. Проведенное теоретическое исследование позволило систематизировать научные данные и на их основе выдвинуть гипотезу о психологических механизмах орфографической грамотности. Опишем в определенной последовательности результаты проделанной работы.

Психология обучения | Просмотров: 4834 | Добавил: gana4vas | Дата: 09.10.2011 | Комментарии (0)

Вестник № 1/ 1996
ИЗ НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
 
 В.В. Репкин,
ректор Сибирского института
развивающего обучения,
кандидат психологических нау
Психология обучения | Просмотров: 5844 | Добавил: gana4vas | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

Представляем вам главы из неопубликованной книги В.В. Репкина – ученого-психолога, одного из разработчиков теории учебной деятельности, положенной в основу образовательной системы Эльконина-Давыдова, автора программы и учебников по русскому языку в данной системе. Книга "Начало начал" адресована начинающим учителям развивающего обучения.
Психология обучения | Просмотров: 3411 | Добавил: gana4vas | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

ГАЗЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" № 2004 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Педагогический университет "Первое сентября"
Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением
 
Надежда Ароновна Шапиро — известный московский учитель-словесник. В школе работает более 30 лет. Автор многочисленных публикаций в газетах «Русский язык», «Литература».
На страницах газет Н.А. Шапиро выступает и как методист-словесник, автор литературоведческих работ, и как публицист. Участвовала в создании нескольких томов «Энциклопедии для детей» в издательстве "Аванта+” в качестве методологического редактора.
Свой редакторский опыт использует в педагогической и литературной работе.
Н.А. Шапиро является автором книг «Учимся понимать и строить текст» и «Русский язык в упражнениях», в которых отразились некоторые ее педагогические и методические идеи.
Последние 12 лет Н.А. Шапиро преподает русский язык и литературу в гуманитарных и математических классах московской школы № 57. Является научным сотрудником НИИРО.
Методика обучения | Просмотров: 2474 | Добавил: gana4vas | Дата: 24.09.2011 | Комментарии (0)

ГАЗЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" 2008 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Педагогический университет "Первое сентября"
 
Подготовка учащихся к выполнению
текстовых заданий в итоговой аттестации
по русскому языку в 9–11-х классах
авторы: Н.А. Борисенко, А.Г. Нарушевич, Н.А. Шапиро
Методика обучения | Просмотров: 1146 | Добавил: gana4vas | Дата: 24.09.2011 | Комментарии (0)

ГАЗЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" 2007 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Педагогический университет "Первое сентября"
А.Г. НАРУШЕВИЧ Методика подготовки к ЕГЭ
по русскому языку: планирование занятий,
организация урока, система упражнений
Нарушевич Андрей Георгиевич – кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистического образования Южного федерального университета, учитель русского языка и литературы Таганрогского муниципального общеобразовательного лицея. Автор научных и методических статей, учебных пособий по русскому языку, постоянный автор газеты «Русский язык». Победитель финального тура Всероссийского конкурса «За образцовое владение русским языком в профессиональной речи» для работников учреждений высшего профессионального образования РФ (Белгород, 2006). C 2002 г. участвует в подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку, является экспертом по проверке задания С1 (сочинения).
Методика обучения | Просмотров: 8129 | Добавил: gana4vas | Дата: 24.09.2011 | Комментарии (0)

ГАЗЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" 2009 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Педагогический университет "Первое сентября"

ГОРБИЧ Ольга Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, специалист в области преподавания русского языка, автор научных и методических статей, а также учебных пособий по методике преподавания русского языка и по современным педагогическим технологиям в обучении, кроме того, программно-методических материалов для студентов бакалавриата высших учебных заведений, более десяти лет работала учителем русского языка и литературы в средней школе, несколько лет ведет занятия на курсах повышения квалификации преподавателей русского языка и литературы из стран СНГ и Балтии в Государственном институте русского языка им А.С.Пушкина. Концепция

В предлагаемом курсе представлены новые подходы к организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках русского языка, а также показаны преимущества использования педагогических технологий на таком уроке. Курс предназначен для преподавателей русского языка средних школ, гимназий и лицеев.
Основными целями данного курса являются: 1) сформировать у педагогов представление о современных технологиях обучения как о способе воздействия преподавателя на учеников, с одной стороны, и совокупности форм и методов предъявления учебной информации – с другой; 2) раскрыть связь дидактики, технологии и методики обучения; 3) обеспечить совершенствование профессиональных умений учителей русского языка; 4) развить творческое отношение учителей к технологизации учебного процесса, основанной на высокой методологической культуре.
Материал лекций поможет вам научиться определять принципиальные конструктивные идеи новых педагогических технологий, их категориальный аппарат; осмысливать целесообразность использования конкретной технологии при обучении русскому языку; проводить ее анализ; использовать систему оценки знаний, рекомендуемую разработчиками определенной технологии обучения; проводить контроль знаний учащихся; правильно организовывать педагогическую деятельность и общение с детьми на уроке.
О.И. ГОРБИЧ
Методика обучения | Просмотров: 3875 | Добавил: gana4vas | Дата: 24.09.2011 | Комментарии (0)

ГАЗЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК" № 10 2007 г.
Готовимся проверять сочинения на ЕГЭ
Н.М. СЕРГЕЕВА,
г. Тверь
Готовим к ЕГЭ и ГИА-9 | Просмотров: 1248 | Добавил: gana4vas | Дата: 24.09.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz