Воскресенье, 24.11.2024, 11:35Главная | Регистрация | Вход

Следи за временем

Узнай произведение

Философы говорят

Хит-лист-плеер

...

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

...

Каталог статей
Главная » Статьи » Повышение квалификации

В разделе материалов: 72
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Интервью И.П.Цыбулько о сочинении в ГИА-9 в 2013 году
Готовим к ЕГЭ и ГИА-9 | Просмотров: 20505 | Добавил: gana4vas | Дата: 26.09.2012 | Комментарии (0)

Готовим к ЕГЭ и ГИА-9 | Просмотров: 812 | Добавил: gana4vas | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

Честь  (По В.Чеснокову)

Текст смотреть ниже.
Готовим к ЕГЭ и ГИА-9 | Просмотров: 4787 | Добавил: gana4vas | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Проблема формирования орфографической грамотности всегда была в центре внимания и ученых, и школьных учителей. Ее исследовали Д.Н. Богоявленский, Л.И. Божович, А.Г. Вишнепольская, С.Ф. Жуйков, В.Н. Петрова, В.В. Репкин, П.А. Шеварев, Г.Г.Граник, другие психологи. Тем не менее с каждым годом она становится все более острой и все больше вызывает тревогу.
С чем же связывается низкий уровень орфографической грамотности школьников?
Психология обучения | Просмотров: 2006 | Добавил: gana4vas | Дата: 19.11.2011 | Комментарии (0)


На ЛитРесе можно читать книгу онлайн
«Урок русского языка в современной школе»,
а затем и купить

Можно и на Либрусеке

Методика обучения | Просмотров: 2457 | Добавил: gana4vas | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)

Понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. В широком смысле слова она иногда неправомерно рассматривается как синоним научения, учения и даже обучения. В узком смысле, согласно Д.Б. Эльконину, — это ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. В работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. Марковой понятие «учебная деятельность» наполняется собственно деятельностным содержанием и смыслом, соотносясь с особым «ответственным отношением», по С.Л. Рубинштейну, субъекта к предмету обучения на всем его протяжении. Следует обратить внимание, что в данной трактовке «учебная деятельность» понимается шире, чем ведущий тип (вид) деятельности, так как распространяется на все возрасты, в частности на студенческий. Учебная деятельность в этом смысле — деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку. Согласно Д.Б. Эльконину, «учебная деятельность — это деятельность, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий, ...такая деятельность должна побуждаться адекватными мотивами. Ими могут быть ...мотивы приобретения обобщенных способов действий, или проще говоря, мотивы, собственного роста, собственного совершенствования. Если удастся сформировать такие мотивы у учащихся, то этим самым поддерживаются, наполняясь новым содержанием, те общие мотивы, деятельности, которые связаны с позицией школьника, с осуществлением общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности»
Психология обучения | Просмотров: 1334 | Добавил: gana4vas | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ И СТРОЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДАВЫДОВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Печатается по изданию: В.В. Давыдов, Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986
Психология обучения | Просмотров: 5450 | Добавил: gana4vas | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Барложецкая Наталья Федоровна
Курс лекций "Педагогическая психология"
 
Психология обучения | Просмотров: 1229 | Добавил: gana4vas | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz