Воскресенье, 24.11.2024, 14:04 | Главная | Регистрация | Вход |
...Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В разделе материалов: 72 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Очень полезный образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 с возможностью прорешивания заданий. http://www.saharina.ru/
|
На сайте выложены демонстрационные версии тестов ЕГЭ 2010 года. По ним можно понять, как выглядят реальные задания, но в точности таких же на настоящем экзамене вы не встретите. Кроме того, на экзамене заданий больше, а время ответа ограничивается. Эти тестовые задания помогут получить представление о формулировках и уровне сложности экзаменов ЕГЭ по математике и русскому языку в 2010 году. Задания разработаны специально для Яндекса в Московском Центре непрерывного математического образования (МЦНМО) в соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации к ЕГЭ 2010 года.
|
Интересный, а главное, полезный и для учителей и для ребят сайт для подготовки к ЕГЭ, к ГИА в 9 классе. Есть и тесты, и книги, которые легко скачать, и многое другое. |
Данный материал состоит из краткого справочника средств выразительности и тренажера для отработки умения различать тропы и фигуры речи. Может использоваться как на уроке, так и для индивидуальной работы. |
Предлагаю статью о том, как правильно задавать вопросы в Интернете, чтобы найти необходимую информацию. |
Предлагаю познакомиться со статьей А.Г. НАРУШЕВИЧ
Написание сочинения. Основные требования к сочинению. Выявление проблемы текста. Что такое комментарий? Трудности выявления авторской позиции. Способы аргументации в сочинении ЕГЭ по русскому языку. |
Базовая модель переработки информации, используемая в когнитивной психологии, выполняет две взаимосвязанные задачи: во-первых, она предлагает нам общую модель человеческой памяти, во-вторых, она позволяет ответить на ряд вопросов, связанных с процессом обучения, имеющих существенное значение для педагогов, - эти вопросы касаются того, каким образом информация организуется и сортируется, какие методы обучения и преподавания способствуют более эффективной переработке информации и как мы можем улучшить нашу память. |
Кто же виноват, если не всегда наши ученики могут сделать то, чему мы их учим так долго? Управляем ли мы процессом обучения? И если мы с вами узнаем, для чего мы учим детей многочисленным вещам, которые велит программа знать и уметь, может, мы поймем, как сделать это качественно!
|
|
| |