Воскресенье, 12.05.2024, 15:34 | Главная | Регистрация | Вход |
...Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 139 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 » |
Урок 3. "Про твово любимого опричника да про смелого купца, про Калашникова"
Подняв руку на любимого опричника царя, Калашников совершает подвиг. Своей жизнью и смертью он утверждает, что нет ничего выше человеческого достоинства, что борьба за правду не обходится без жертв, что лучше погибнуть, чем смириться с бесчестьем.
|
Урок 2. "Про твово любимого опричника"
"В образе Кирибеевича есть свое поэтическое обаяние, он даже не лишен угрызений совести, но у Лермонтова он прямо противопоставлен Калашникову как носителю народного сознания и, несомненно, уступает ему в нравственном отношении. В конце поэмы говорится о поклонении народа могиле Калашникова, но не Кирибеевича, хотя погиб и он" - к такому выводу придут ребята к концу урока
|
Урок 1. "Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич! Про тебя нашу песню сложили мы…"
Презентация к уроку поможет вам ввести ребят в эпоху Ивана Грозного при помощи картин А.М.Васнецова и проанализировать образ одного из главных героев.
|
Методическая разработка (конспект + презентация) интегрированного урока литературы и истории. |
Средства художественной выразительности. Основные понятия. |
Данный материал состоит из краткого справочника средств выразительности и тренажера для отработки умения различать тропы и фигуры речи. Может использоваться как на уроке, так и для индивидуальной работы. |
Предлагаю статью о том, как правильно задавать вопросы в Интернете, чтобы найти необходимую информацию. |
Предлагаю познакомиться со статьей А.Г. НАРУШЕВИЧ
Написание сочинения. Основные требования к сочинению. Выявление проблемы текста. Что такое комментарий? Трудности выявления авторской позиции. Способы аргументации в сочинении ЕГЭ по русскому языку. |
Данный диктант проводится мною в 7 классе после изучения темы «Союзы». Его можно проводить и в 9 классе при изучении темы «Сложноподчиненные предложения».
Цель проверочной работы – проверить умение видеть союзы и решать задачу: нужен знак препинания или нет.
Каждый ученик получает cвою карточку. Преимущество такой работы в том, что ученик может работать в своем темпе.
Диктант разноуровневый.
На следующем уроке - анализ работы с использованием презентации. |
Базовая модель переработки информации, используемая в когнитивной психологии, выполняет две взаимосвязанные задачи: во-первых, она предлагает нам общую модель человеческой памяти, во-вторых, она позволяет ответить на ряд вопросов, связанных с процессом обучения, имеющих существенное значение для педагогов, - эти вопросы касаются того, каким образом информация организуется и сортируется, какие методы обучения и преподавания способствуют более эффективной переработке информации и как мы можем улучшить нашу память. |
|
| |