Воскресенье, 12.05.2024, 15:34Главная | Регистрация | Вход

Следи за временем

Узнай произведение

Философы говорят

Хит-лист-плеер

...

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

...

Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 139
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »

Урок 3. "Про твово любимого опричника да про смелого купца, про Калашникова"
Подняв руку на любимого опричника царя, Калашников совершает подвиг. Своей жизнью и смертью он утверждает, что нет ничего выше человеческого достоинства, что борьба за правду не обходится без жертв, что лучше погибнуть, чем смириться с бесчестьем.


Литература | Просмотров: 2099 | Добавил: gana4vas | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

Урок 2. "Про твово любимого опричника"
"В образе Кирибеевича есть свое поэтическое обаяние, он даже не лишен угрызений совести, но у Лермонтова он прямо противопоставлен Калашникову как носителю народного сознания и, несомненно, уступает ему в нравственном отношении. В конце поэмы говорится о поклонении народа могиле Калашникова, но не Кирибеевича, хотя погиб и он" - к такому выводу придут ребята к концу урока


Литература | Просмотров: 3330 | Добавил: gana4vas | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

Урок 1. "Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич! Про тебя нашу песню сложили мы…"
Презентация к уроку поможет вам ввести ребят в эпоху Ивана Грозного при помощи картин А.М.Васнецова и проанализировать образ одного из главных героев.


Литература | Просмотров: 4879 | Добавил: gana4vas | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

Методическая разработка (конспект + презентация) интегрированного урока литературы и истории.
Литература | Просмотров: 4331 | Добавил: gana4vas | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

Средства художественной выразительности. Основные понятия.
Русский язык | Просмотров: 5652 | Добавил: gana4vas | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

Данный материал состоит из краткого справочника средств выразительности и тренажера для отработки умения различать тропы и фигуры речи. Может использоваться как на уроке, так и для индивидуальной работы.

Готовим к ЕГЭ и ГИА-9 | Просмотров: 1638 | Добавил: gana4vas | Дата: 16.05.2009 | Комментарии (0)

Предлагаю статью о том, как правильно задавать вопросы в Интернете, чтобы найти необходимую информацию.

ИКТ в учебном процессе | Просмотров: 1092 | Добавил: gana4vas | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (0)

Предлагаю познакомиться со статьей А.Г. НАРУШЕВИЧ

Написание сочинения. Основные требования к сочинению. Выявление проблемы текста. Что такое комментарий? Трудности выявления авторской позиции. Способы аргументации в сочинении ЕГЭ по русскому языку.

Готовим к ЕГЭ и ГИА-9 | Просмотров: 1079 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (0)

Данный диктант проводится мною в 7 классе после изучения темы «Союзы». Его можно проводить и в 9 классе при изучении темы «Сложноподчиненные предложения».

Цель проверочной работы – проверить умение видеть союзы и решать задачу: нужен знак препинания или нет.

Каждый ученик получает cвою карточку. Преимущество такой работы в том, что ученик может работать в своем темпе.

Диктант разноуровневый.
На следующем уроке - анализ работы с использованием презентации.
Русский язык | Просмотров: 1788 | Добавил: gana4vas | Дата: 13.04.2009 | Комментарии (0)

Базовая модель переработки информации, используемая в когнитивной психологии, выполняет две взаимосвязанные задачи: во-первых, она предлагает нам общую модель человеческой памяти, во-вторых, она позволяет ответить на ряд вопросов, связанных с процессом обучения, имеющих существенное значение для педагогов, - эти вопросы касаются того, каким образом информация организуется и сортируется, какие методы обучения и преподавания способствуют более эффективной переработке информации и как мы можем улучшить нашу память.

Психология обучения | Просмотров: 894 | Добавил: gana4vas | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz